Не работает Touch Id iPhone

Все модели айфона начиная с версии 5s оснащены биометрическим сенсором Touch Id. Он позволяет считывать отпечатки пальцев и устанавливать на устройство особый тип блокировки, снять которую может только непосредственный владелец с помощью своего отпечатка. Если перестал работать touchid на iphone, то установить такую блокировку невозможно, самой распространенной причиной поломки датчика остается сбой программного обеспечения.

Сохраненные отпечатки пальцев нужно регулярно «освежать», и делать это так, чтобы устройство как можно лучше их запомнило. Сделать это можно очень простым и доступным каждому пользователю способом. Нужно удалить все старые отпечатки из памяти айфона, а после аккуратно вытереть поверхность сканера. Перед тем как сохранять новые отпечатки, специалисты рекомендуют тщательно вымыть руки. Отпечаток следует сохранять в разных положениях и делать это очень аккуратно, так, чтобы палец во время сканирования не скользил по датчику.

Иногда ответ на вопрос, почему не работает touchid на iphone, кроется в неправильной работе программного обеспечения. Если после пересохранения отпечатков проблема не устранилась, следует обновить версию операционной системы до последней доступной, а также отрегулировать настройки недавно установленных программных приложений.

Не исключена и полная поломка датчика Touch Id, но она случается крайне редко и обычно связана с серьезными механическими повреждениями гаджета. Если айфон падал, на него попадала вода или недавно он был в ремонте, при первых признаках поломки его обязательно следует отнести в сервисный центр.

Датчик Touch Id очень чувствительный, он может плохо работать в мороз или при высокой влажности, и дело вовсе не в его функциональных поломках. На морозе папиллярные узоры пальцев рук могут меняться, их изменению способствует и высокая влажность. Многие в холодное время года сохраняют в устройстве «зимние» отпечатки, что существенно упрощает работу.

Если не работает touchid iphone, и все вышеприведенные способы самостоятельного устранения поломки не помогли, то за консультацией следует обратиться в сервисный центр. Вполне вероятно, что к поломке привело обычное засорение устройства или износ некоторых недорогих деталей, если устройство не подвергалось грубому механическому воздействию, то, скорее всего, серьезный и дорогой ремонт ему не понадобится.

Други статьи
Меню
Узнать статус заказа Оставить заявку
Контакты
Звоните:
+7-495-199-10-49
Пишите:
Приходите:
Москва
Метро
9
Чеховская,
7
Пушкинская Страстной бульвар 6с1 (вход в арку и направо) 2 этаж, офис 203, домофон 123
График работы:
Пн-Пт: с 11:00 до 20:00
Сб - с 11:00 до 16:00
Воскресенье - Выходной
Как пройти от метро:
Выход из метро Чеховская, Пушкинская на Страстной бульвар, из стеклянных дверей метро налево, до конца пешеходного перехода и снова налево по ступенькам к выходу, на улице направо, через 10 метров будет арка (Страстной бульвар 6с1) заходите в арку, во дворе поворачиваете направо, доходите до конца двора и увидите черную железную дверь с козырьком, поднимаетесь на второй этаж, офис 203. Добро Пожаловать!